понедельник, 5 июля 2010 г.

Звезды не курят.

   НИКОЛАЙ БАСКОВ
 Певец бросил курить после слов учителя по вокалу заслуженной артистки  Лилианы Шеховой: "У тебя уникальный голос. Ты не такой, как все. Певцов много, но ты будешь единственным". После этих слов будущий знаменитый певец пережил сильное потрясение и бросил курить  в один день. "Я легко переношу дым, могу спокойно сидеть в ресторанчике среди дымящей компании. Но сам я никогда не  курю, даже сигары, хотя многие успешные оперные певцы ими балуются. Помню, что я единственный!"
АННА СЕМЕНОВИЧ: 
   ",,,Мне понравилось не курить - вода и еда стали вкуснее, воздух - ароматнее. У меня даже цвет лица изменился в лучшую сторону!"

 САТИ КАЗАНОВА
Певица стала курить, когда училась в училище культуры.  Долгое время удавалось скрывать  от родителей . Когда родители узнали, был большой скандал."Папа посадил меня перед собой и поговорил по душам. Он дал мне прочувствовать, что когда-то я стану матерью, мое тело станет вместилищем ,храмом для маленького человечка. Я просто не имею права  это тело поганить, осквернять и загрязнять! Мне стало так стыдно, что я решила бросить курить".

СЕРГЕЙ ЛАЗАРЕВ 
   "Когда я учился в Школе-студии МХАТ, было сложно оставаться некурящим - ведь самое интересное происходило и обсуждалось в курилке. В привычку курение у меня, слава Богу, не перешло. Соблазн подымить есть всегда, но я стараюсь держаться. Вдыхать дым так же противно, как и курить. Поэтому я никому не позволяю курить у себя в машине".

 ДАРЬЯ ДОНЦОВА
"Я курить никогда даже не пробовала. Но меня всю жизнь окружают курильщики. Курили мои родители, теперь курят мой муж и сыновья, оба шофера, да и вообще среди моих сотрудников много тех, кто не расстается с сигаретой. Пытаюсь бороться - многим подарила электронную сигарету, которая помогает бросить курить. Объявила, что некурящим зарплату повышу, а тем, кто дымит, понижу. Вот это лучше всего подействовало".
         ( По материалам журнала "STAR", №26, стр.22-25) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails